Диски Палиарт-Люкс

Опубликовано: 17.04.2018

Если вам

случалось пройти по улицам крупного города с человеком, который неравнодушен к

автомобилям, вы, конечно, видели, какими влюбленно-сумасшедшими глазами он провожает

отдельные четырехколесные экземпляры. А ежели этот маньяк еще и озвучивает свои

мысли, что проносятся у него голове под стать объектам его страсти, то через некоторое

время вам становится ясна некая закономерность: когда ваш приятель обращает особое

внимание на какую-нибудь деталь автомобиля безотносительно его марки, чаще всего

это оказываются диски, смотрите на сайте диски Палиарт-Люкс.

Для внешнего вида авто этот элемент является столь же важным атрибутом, как для

человека – его ботинки (аналогия почти полная). Аккуратная, начищенная « обувь»

способна оживить изрядно потертый « костюм» . Поэтому эстеты в этом вопросе крайне

щепетильны.

Впрочем, помимо эстетического значения, любой аксессуар в наш рациональный век

выполняет массу утилитарных функций. К колесному диску это утверждение относится

в полной мере.

Колесо осуществляет связь автомобиля с дорогой, обеспечивая его движение. Оно

же через пневматическую шину воспринимает все неровности и изменения в профиле

дороги.

В нормативной литературе « диском» называется соединительный элемент между ступицей

и ободом. Поэтому мы будем использовать технически грамотное определение « колесо»

и подразумевать под этим понятием колесный диск и обод непосредственно в сборе

(без шины).


В тесте литых колесных дисков принимает участие 12 моделей колес (6 - производство Китай [Реплика ЛегеАртис, Алькаста, Кросс Стрит, Реплика Реплей, 4Гоу и Иджитсу], 3 - производство Россия [КиК, СКАД, Теч Лайн], 2 - производство Германия [Алютек, Борбет], 1 - производство Италия [МАК]), смотрите диски Палиарт-Люкс. Все колеса тестировались следующим образом:

1. Беговой барабан стенда ZWARP раскручивает колесо в сборе с шиной размерности 215/60R16 до " линейной" скорости 120 км/ч - и за пробег около 2300 км оно подвергается циклическим перегрузкам (кратковременно - до 1800 кгс, что в три раза больше, чем заявленные производителями для большинства из наших колес предельные 600 кгс), которые имитируют самые жесткие условия эксплуатации: движение на перегруженном автомобиле, резкие перестроения, проезды неровностей. Причем так называемая карта нагрузок для испытаний была сформирована на основе данных, полученных при езде именно по российским дорогам.

2. Другое точно такое же колесо, но уже без шины, тоже подвергается циклическим нагрузкам, но на стенде попроще. Обод жестко крепится к металлическому столу, а к ступичной части прикладывается циклический момент с вращением. Это испытания - уже " официальные" , на соответствие ГОСТу Р 50511-93, который повторяет правило ЕЭК ООН №124. Без разрушений и трещин колесо должно выдержать 200 тысяч циклов заданным моментом. Это необходимое, но еще недостаточное условие для получение сертификата.