Главная Новости

Где купить бензиновый двигатель

Опубликовано: 10.11.2022

Где купить бензиновый двигатель

Масла для стационарных газовых двигателей

Большие стационарные газовые двигатели широко используются в промышленности для выработки электроэнергии, когда требуется быстрое время запуска, высокий КПД и подача различных видов газов, посмотрите купить бензиновый двигатель. Небольшие газовые двигатели очень хорошо справляются с выработкой электроэнергии и тепла в том месте, где добывается газ. Биогаз с очистных сооружений или свалочный газ может быть ценным топливом для газовых когенерационных установок. Не менее ценным топливом является шахтный газ, получаемый при деметанизации каменноугольных шахт.

Двумя основными областями применения стационарных газовых двигателей являются системы сжатия газа для его транспортировки на большие расстояния и системы с генератором для выработки электроэнергии. В первом случае газовый двигатель подключается к компрессору, а во втором – к электрогенератору. Газовые двигатели могут работать и в когенерационных системах, в которых, кроме электроэнергии, происходит рекуперация тепла от горячих выхлопных газов, а также в три- и полигенерационных системах, в которых дополнительно может производиться охлаждающий и технологический пар.

Для питания стационарных газовых двигателей используются различные газы, очищенный природный газ, неочищенный природный газ, содержащий значительное количество сероводорода, двуокиси углерода и азота, свалочный газ, ферментационный газ, шахтный газ, а также сжиженный или сжатый природный газ. Происхождение газа, питающего двигатель, оказывает решающее влияние на выбор масла и условия эксплуатации двигателя. Особенно тяжелые условия возникают при работе с загрязнёнными газами.

Для газовых двигателей требуется правильно подобранное смазочное масло. В основном это связано с тем, что процесс горения газообразного топлива существенно отличается от горения жидкого топлива. Жидкое топливо, смешиваясь с воздухом, частично или полностью испаряется и понижает температуру топливовоздушной смеси в момент воспламенения или самовоспламенения. Этот процесс не происходит при работе на газообразном топливе. В камере сгорания возникают более высокие температуры, а тонкая масляная пленка подвергается более высоким термическим нагрузкам и более быстрому окислению, что приводит к более быстрой деградации масла в процессе эксплуатации. Процесс сгорания газовоздушной смеси происходит значительно медленнее, особенно на обедненных смесях, поэтому относительно высокая температура длительное время воздействует на узлы двигателя в камере сгорания и слое смазочной пленки. Это также влияет на среднюю температуру всего двигателя и масла в картере, что может способствовать повышенному расходу масла в результате большего поступления масла с меньшей вязкостью в камеру сгорания и большего испарения масла.

При заправке газом особенно важно содержать двигатель в чистоте, в основном из-за смазочного масла. При высокой температуре образуется больше высокотемпературных отложений, а значит, смазочное масло должно иметь специально подобранные диспергирующие и моющие присадки, растворяющие больше отложений в масле. Масло должно сохранять и другие важные функции, включая очень хорошие смазывающие свойства тонкой масляной пленки.

Учитывая совершенно разные условия работы двигателя, при заправке газообразным топливом следует уделить особое внимание выбору соответствующего масла. Из-за специфических условий эксплуатации масло для стационарных газовых двигателей имеет особую рецептуру, существенно отличающуюся от рецептуры масел для дизельных и бензиновых двигателей. Используются высококачественные композиции минеральных масел (гр. I и II) или синтетические масла. Масла должны иметь правильно подобранный пакет присадок, обеспечивающий высокую стойкость к окислению и нитрации, соответствующее щелочное число, низкую или среднюю зольность и соответственно подобранные противоизносные и антикоррозионные присадки.

Производители двигателей классифицируют масло на основе его характеристик, в основном содержания сульфатной золы, общего щелочного числа и предполагаемого использования, кроме того, производители разработали собственные тесты двигателей. Класс вязкости стандартный. Обычно используются масла с вязкостью SAE 40 (также SAE 30). На рынке также доступны всесезонные масла SAE 15W-40. Большинство производителей газовых двигателей требуют проведения стендовых испытаний выбранных газовых двигателей собственной конструкции (обычно двух), чтобы получить разрешение на использование масла. Испытания длительные (4 000 ч - 10 000 ч), требуется постоянный контроль масла во время испытаний и надзор за инженерными испытаниями со стороны производителя двигателя. В ходе испытаний проводятся бороскопические исследования и замеряются значения строгих пределов значений износа двигателя (микрометрические испытания после окончания испытаний). Изменить одобренный состав (например, базовые масла) невозможно, и двигатель, выбранный для испытаний, должен быть новым или отремонтированным.

 

Аким Шимченок Аким Шимченок



Leshka Vasileva-Platonova
24.11.2022 в 02:02
«В Варшаве квартиры подешевели на 1% за квадратный метр, а в Кракове, Гданьске и Познани средняя цена осталась на уровне сентября. Небольшой рост примерно на 1-2% был зафиксирован в Лодзи и Вроцлаве. > надо удивляться 10-процентному увеличению средней цены квадратного метра в Катовицах ", - читаем мы.

Все комментарии
rss