Что Apple исправит по гарантии, а что нет?

Эх, вам не нужно слишком много искать в Интернете, чтобы найти людей, описывающих свои приключения с гарантийным обслуживанием своих устройств. И хотя эти негативные события затрагивают большинство из них, которые являются абсолютно естественными, есть и те, кто проходит через этот процесс без каких-либо проблем. Тем временем в сети появился документ, подробно описывающий, что делают технические специалисты Apple.

На одной из его страниц представлено более десятка уязвимостей, разделенных на три категории . Помеченные зеленым цветом те, которые сервис должен отремонтировать как часть гарантии. Желтым цветом, в свою очередь, являются ремонты, которые можно сделать, но гарантия на них не распространяется. Те, которые отмечены красным цветом, не подлежат ремонту от производителя.

Те, которые отмечены красным цветом, не подлежат ремонту от производителя

И, например, если ваше устройство разбило окно дисплея, но в телефоне нет признаков механического повреждения, сервис должен отремонтировать его по гарантии . Аналогично, как и в случае скопления грязи под ним. В противном случае это будет в случае повреждения разъема Lightning или входа наушников. Тогда неисправность может быть устранена, но не как часть гарантии.

А что вообще не двигает сайт? И, например, устройства, которые будут оснащены сменным аккумулятором . Если внутри находится неоригинальная ячейка, она может отказаться от ремонта. На приведенном выше рисунке вы можете точно следовать за примерами ущерба.

Также неудивительно, что Apple не ремонтирует «косметические» повреждения . Любые царапины или ссадины на раме или задней части устройства никоим образом не могут быть удалены согласно гарантии производителя.

Любые царапины или ссадины на раме или задней части устройства никоим образом не могут быть удалены согласно гарантии производителя

Трудно оценить, в скольких случаях сотрудники действительно придерживаются этих правил. Информация от них противоречива. Согласно некоторым документам, которые используются каждый раз при рассмотрении вопроса о гарантии, по мнению других, они используются только тогда , когда возникает ситуация , спор. Также нет четкой информации о том, какие модели касаются этих результатов. Вероятно, однако, речь идет об iPhone 6 / 6S и 7.

Удивлены? Я сомневаюсь в этом. Но, может быть, с вами случилось, что телефон вернулся не восстановленным с дефектом, который выглядит здесь как «ремонтируемый»? Или, может быть, вы удалили тот, на который не распространяется гарантия в соответствии с приведенными фотографиями?

источник: Бизнес Инсайдер через GSMManiak