Как поставить куб? Узоры укладки брусчатки

Возможности обустройства дома брусчаткой кажутся безграничными. Fot. Buszrem

Технические проблемы чрезвычайно важны при выполнении мощеных поверхностей. Выращивание, основание, соответствующее снижение и обезвоживание - все это, безусловно, элементы, которые будут иметь ключевое влияние на последующее использование. Не менее важным является хорошо сделанный проект, определяющий ширину переходов, кривые кривых и позволяющий определять необходимые количества материалов. Конечно, выбор куба также является важным элементом, как с точки зрения геометрии и цвета, так и типа отделки. Мы обменялись абсолютно всем? Не совсем так. Остается еще одна вещь, теоретически чисто эстетическая. Это шаблон укладки куба . Слово «теоретически» здесь используется не случайно. Практика в этом случае немного другая, но это материал для отдельного текста. Во-первых, уточнить определение. По схеме расположения мы не понимаем здесь более или менее причудливые очертания сделанной поверхности или сложный рисунок, созданный ею в данном районе (хотя в некоторых случаях эти вопросы, конечно, связаны). Речь идет о применяемом геометрическом методе укладки куба , который по сути создаст повторяющийся рисунок поверхности.

Есть, конечно, несколько базовых шаблонов, все они могут быть свободно изменены и объединены, так что конечное количество возможностей кажется почти неограниченным. Определенные ограничения проистекают из самой формы элементов, которые мы определили. И поэтому большие прямоугольные или квадратные кубики в основном подходят только для прямолинейных узоров. Это не значит, конечно, что такие форматы можно использовать только для укладки очень современных в виде поверхности. Правильно выбрав аранжировку, вы также можете получить форму, которая отлично подчеркивает привязанность владельцев сюжета к традициям. Чтобы получить веерообразное или другое расположение на основе арок - необходимо использовать ромбовидный блок, например критский. В этом случае гораздо проще получить историзирующую поверхность, что для разнообразия не означает, что она не может быть современной.

Чтобы на этом этапе строительства пройти как можно более безболезненно, а затем быть удовлетворенным результатом - стоит начать с самого начала, то есть с общей идеи. Это, с другой стороны, потребует анализа всего предположения, над которым мы работаем. Стоит задать несколько основных вопросов: дом современный или традиционный? Насколько велик участок и какую площадь мы собираемся покрыть брусчаткой? Каковы доминирующие цвета, и мы собираемся приспособиться к ним или ввести что-то новое?

Очень часто ошибкой, допущенной при составлении поверхности, является подход «как-то получиться», то есть предположение, что мы предпочитаем «случайное» расположение кубов. Зачастую это не осознанное предположение, а скорее простое упущение этого решения. Хаос на стройке никуда не денется, в том числе и в мощении. Поэтому хорошо разработать модуль или принцип, который мы будем использовать. В простейшей версии модуль может представлять собой отдельный элемент и принцип, например, размещая его в четных строках и столбцах. Это предположение будет работать только на прямоугольном блоке и даст эффект очень современной, однородной поверхности. Суть проблемы очень проста: модуль должен быть повторяемым. Это означает, что это должно быть как головоломка, покрывающая всю поверхность. С простыми модулями это часто возможно несколькими способами - это принцип, который был упомянут чуть раньше. Если мы используем тот же модуль, мы меняем принцип суммирования и предполагаем, что каждая последующая строка будет смещена от предыдущей на половину модуля (то есть в случае, проанализированном на половину части) - мы получаем «кирпичную» компоновку - намного лучше соответствующую традиционной архитектуре. Модуль не должен быть таким простым. Он может состоять из нескольких, нескольких или даже десятков элементов. Ни в коем случае он не должен состоять из элементов одинакового размера или цвета. Заданная диаграмма должна воспроизводиться только без «дырок». (Если вы не планируете ажурную поверхность, потому что это может произойти в любом случае). Исключение из принципа повторяемости выложены из булыжников мозаики. В этом случае все подчинено изображению, которое должно быть конечным результатом операций мощения. Одно единственное замечание: ни при каких обстоятельствах нельзя начинать укладывать тротуарную мозаику без детального дизайна. Последствия таких действий могут быть плачевными и, что хуже всего, - они будут видны только после окончания работы и, как правило, очень трудно исправить.

Только с одной оговоркой: некоторые более сложные модули могут быть организованы только одним способом. Тогда половина проблемы перестает существовать. Однако в случае форм, которые допускают несколько вариантов расположения, это решение может иметь решающее значение для окончательного появления. Например, пусть уже упомянутый прямоугольный куб будет примером. Расположение в четных рядах и столбцах даст эффект модернистской сетки. Если мы будем сдвигать его по строкам пополам (вдоль длинной стороны) - мы получим «кирпичик». Однако мы также можем использовать смещение по короткой стороне или (если у куба соотношение сторон 2: 1) - расположение «елочка». Наконец, вы можете применить каждый второй столбец, повернутый на 90 градусов, а затем свободно выбирать количество столбцов с горизонтальным и вертикальным расположением. Каждая такая операция приведет к совершенно другому стилю поверхности. Кроме того, это еще не конец, потому что есть еще разные цветовые комбинации (кто сказал, что поверхность должна быть одноцветной?).

И в основном (только и всего), что касается теории составления поверхности тротуара. Самое время заняться практикой:

1. Примеры схем на основе модуля, состоящего из одного прямоугольного куба Мальты

1. Модуль. Следует помнить, что кубы разных размеров поставляются на поддоне - что, конечно, следует учитывать при проектировании поверхности.
2. Равные строки и столбцы
3. Строки смещены на половину модуля друг от друга
4. Столбцы смещены относительно друг друга
5. Следующие столбцы повернуты на 90 градусов (для получения равномерного эффекта обратите внимание на расчет ширины стыка). рис Буш

2. Крит. Куб с трапециевидной проекцией, идеально подходящий для устройств с немного более мягкими линиями, что, конечно, не означает, что невозможно использовать соответствующий модуль и правило, чтобы заставить его появляться по прямым линиям. Как и в предыдущем случае, нужно помнить о диверсификации кубиков на поддоне.

1. Модуль. Чтобы получить прямые линии, он должен состоять из двух элементов, повернутых на 180 градусов друг от друга. В идеале это элементы разных размеров, которые помогут вам использовать весь купленный материал.
2. Простое расположение повторителя в четных рядах и столбцах
3. Строки сдвинуты на половину модуля. В этом случае невозможно применить модуль столбцов, сдвинутый наполовину.
4. Модуль для системы вентилятора намного сложнее и включает в себя полный спектр поставляемых размеров кубов.
5. Расположение вентилятора. рис Буш

3. Чуть более сложные модули и эффекты их применения. Мальта кубики были использованы. Первые два дают только один вариант укладки. Третий Позволяет использовать различные правила, из которых представлены два: равномерно распределенные строки и столбцы и каждый второй модуль, повернутый на 90 градусов и смещенный в столбцах на половину модуля.

Следует помнить, что это декоративные системы, которые не используют весь спектр поставляемого куба. Стоит, если мы решим их использовать, также спрогнозировать расположение с использованием оставшегося куба для использования в других областях сюжета. рис Буш

Мы обменялись абсолютно всем?
Стоит задать несколько основных вопросов: дом современный или традиционный?
Насколько велик участок и какую площадь мы собираемся покрыть брусчаткой?
Каковы доминирующие цвета, и мы собираемся приспособиться к ним или ввести что-то новое?
Кто сказал, что поверхность должна быть одноцветной?