Эффективная реклама в Твиттере возможна

  1. Твиттер реклама, как это работает
  2. Реклама в твиттере на практике
  3. Эта статья была продвинута:
  4. Реклама в Твиттере и реклама в Фейсбуке
  5. Эта статья была продвинута:
  6. в заключении

Реклама в Твиттере для продвижения блога может быть такой же эффективной, как реклама в Facebook

Реклама в Твиттере для продвижения блога может быть такой же эффективной, как реклама в Facebook. Оказывается, инвестирование аналогичного бюджета может привести к аналогичным или даже лучшим результатам рекламы. Twitter Ads - это форма, которую иногда стоит использовать.

Твиттер реклама, как это работает

Twitter отличается от Facebook тем, что доступен один тип аккаунта. Нет различия между компанией и персоналом. И это хорошо, потому что все могут воспользоваться продвижением. Все, что вам нужно сделать, это перейти на вкладку «Реклама в Twitter».

Мастер на английском языке, и вы не можете платить в злотых, но это не значит, что акция не доступна для нас. Варианты таргетинга рекламы в Твиттере аналогичны тем, которые есть на Facebook. Таким образом, мы можем транслировать рекламу на основе языка, на котором пользователь общается, местоположения, возраста или интересов. Есть также цели кампании на выбор. Используя рекламу в Твиттере, мы можем продвигать профиль, чтобы получать новых подписчиков, продвигать видеоконтент или получать трафик на сайт.

Реклама в твиттере на практике

Я использовал небольшой бюджет для тестовой кампании. За 6 евро я продвинул последнюю статью в блоге за три дня. Поэтому ежедневный бюджет составлял 2 евро. Преобразование в злотые было бюджетом, похожим на тот, который я иногда рекламирую в Facebook.

Эта статья была продвинута:

Вот как выглядел рекламируемый твит:

Объявление было ориентировано на следующих людей:

Объявление было ориентировано на следующих людей:

О, простая кампания для людей, заинтересованных в социальных сетях. Статистика после публикации, однако, оказалась довольно оптимистичной. Вот они:

Вот они:

Как вы можете видеть, вложив 6 евро (или около 26 злотых) удалось привлечь более 3 тысяч получателей и получить клик по цене 14 евроцентов (то есть примерно 0,6 злотых). Возможно, даже дешевле, но, учитывая тот факт, что я делал это впервые, а также целевую группу и тарифы с предоплатой в рекламе Facebook для аналогичной группы клиентов, эта реклама в Твиттере оказалась конкурентоспособной формой охвата читателей.

Реклама в Твиттере и реклама в Фейсбуке

Раньше я только читал о рекламе в Twitter. Часто говорили, что реклама в Твиттере дороже, чем реклама в Фейсбуке, и не обязательно эффективна. Я решил проверить это и выяснить для себя. Эффект был положительным сюрпризом. Сумма в 6 евро за продвижение в твиттере была не случайной. Сообщения из блога в Facebook часто рекламируют бюджет около 20 злотых. Я хотел иметь честную картину для сравнения. Ниже приведен скриншот с предположениями и результатами кампании Facebook Ads относительно предыдущей статьи. Там бюджет был всего 20 злотых.

Ниже предположения и результаты:

Эта статья была продвинута:

Эта статья была продвинута:

И вот как выглядит статистика этого поста:

в заключении

Как видите, результаты рекламы в Фейсбуке и Твиттере очень похожи друг на друга. Если вы посмотрите на освещение, Twitter в случае раскрутки поста вместе с органическим ассортиментом дал почти 2,5 больше охвата. Количество кликов по ссылке было, однако, сопоставимым. Преимущество Facebook заключается в том, что при таком низком бюджете Twitter очень сложно установить более короткий период продвижения. Теоретически, показанная выше реклама в Twitter может распространяться в течение шести дней, если установить дневной бюджет в 1 евро. И это был первоначальный план, но реклама, настроенная таким образом в течение нескольких часов, не начала показывать. Здесь подтверждается, что Twitter на 1 евро - это просто теория. Несмотря на более короткое время продвижения, мое объявление в Твиттере прошло мой экзамен в моем случае. И хотя я убежден, что из этого можно выжать еще более высокие ставки, в этом направлении я продолжу. Реклама в Твиттере может быть интересной альтернативой вездесущей рекламе в нашей рекламе.

Если вы хотите продвигать свой бренд в Twitter, говорить со мной Я буду рад помочь вам