Компания Landal наряду с реализацией и установкой продукции DoorHan также предлагает своим клиентам полный пакет сертифицированных услуг по следующим направлениям:
- монтаж различных типов автоматических ворот, рольставней, шлагбаумов, дверей, перегрузочной техники и т.д.;
- гарантийный и постгарантийный ремонт автоматики и оборудования, приобретенных в нашей компании и у третьих лиц;
- модернизацию уже имеющихся у частного лица или предприятия оборудования, дверных полотен и других конструкций.
- страхование любой продукции, приобретенной частным лицом в компании Landal (секционные гаражные ворота, оконные и дверные конструкции, ворота для дачи и пр.);
Обращаем Ваше внимание, что мы можем застраховать не только ворота или рольставни, но и внутреннюю отделку Вашего дома или дачи, включая стеновые и потолочные покрытия, лепнину, теплые полы, фурнитуру и встроенную мебель. При этом страховая защита Landal распространяется исключительно на жилые помещения, находящиеся в собственности физических лиц.
Сервисное обслуживание
Что касается сервисного обслуживания, то это стандартная процедура, состоящая из пяти обязательных пунктов:
- Выезд нашего специалиста на место.
- Технический осмотр, профилактика и устранение неисправностей (смазка и очистка оборудования, регулировка приводов и т.д.). При ремонте используются только фирменные запасные части, на которые имеется гарантия производителя. Стоимость ремонтных работ и подлежащих замене деталей и узлов оплачивается отдельно.
- Прием заказчиком выполненного объема работ.
- Рекомендации по срокам очередного техобслуживания и последующей эксплуатации дверных, оконных систем, складской техники и других конструкций.
- Оформление требуемых документов. Срок договора – 1 год.
Виды сервисного обслуживания
VIP
Годовое обслуживания с выездом представителей 4 раза в год. В стоимость обслуживания входит стоимость работ и транспортные расходы. Запасные части оплачиваются Заказчиком отдельно.
14000 рублей
БИЗНЕС
Плановое обслуживание с выездом 2 раза в год. Запасные части в стоимость обслуживания не входят и оплачиваются Заказчиком по факту замены. Ремонтные работы и запасные части, выполняемые по заявке заказчика, оплачиваются дополнительно, на основании дефектовочного акта на оборудование.
8000 рублей
ЭКОНОМ
Плановое обслуживание с выездом 1 раз в год. Запасные части в стоимость обслуживания не входят и оплачиваются заказчиком по факту замены. Ремонтные работы и запасные части, выполняемые по заявке заказчика, оплачиваются дополнительно, на основании дефектовочного акта на оборудование.
4500 рублей
Условия и этапы заключения договора на сервисное (техническое) обслуживание объекта:
- Заказчик составляет перечень (список) оборудования, передаваемого на сервисное обслуживание, и передает его в ООО «Лэндал» для ознакомления и составления плана работ по техническому освидетельствованию объекта.
- По заявке Заказчика осуществляется выезд специалистов Сервисно-технического центра ООО «Лэндал» для выполнения работ по освидетельствованию состояния систем и механизмов на объекте с составлением Акта произведенного осмотра и указанием необходимого объема работ. Техническое освидетельствование и выезд представителей оплачивается заказчиком.
- По результатам технического освидетельствования оборудования выполняются ремонтные работы (если необходимо) или техническое обслуживание. Стоимость работ определяется сметой.
- Заключение договора на сервисное (техническое) обслуживание Все наши специалисты прошли обучение в учебно–техническом центре ГК «DoorHan», и имеют подтверждающие сертификаты.
Специалисты компании Landal прошли профильное обучение в учебно-техническом центре DoorHan и получили подтверждающие сертификаты. Поэтому Вы можете не сомневаться в качестве выполненных работ и в квалификации наших сотрудников. Любая конструкция будет работать как надо.
По вопросам монтажа, страхования и сервисного обслуживания Вы можете обратиться по телефону (8442) 55-00-65, 98-09-34 или 7-917-338-09-34.