Сервисное и техническое обслуживание | Landal – автоматические ворота, рольставни, двери и шлагбаумы в Волгограде, Волжском и Камышине
Звоните:
+7 (8442) 55-00-65
+7 (8442) 601-641
+7 (962) 760-16-41
Пишите:
[email protected]
Наши адреса:
г. Волгоград, улица Академика Зелинского, д. 12а
г. Волгоград, рынок "СтройМолл", п.№2
г. Волжский, Бульвар Профсоюзов, 1
Время работы:
пн - пт с 09:00 до 18:00
сб с 10:00 до 16:00 команда профессионалов Звоните:

+7 (8442) 55-00-65
+7 (8442) 601-641
+7 (962) 760-16-41

пн - пт с 09:00 до 18:00, сб с 10:00 до 16:00

e-mail: [email protected]

Сервисное и техническое обслуживание

Компания Landal производит сертифицированное сервисное обслуживание рольставней, ворот, рольворот, технических и противопожарных дверей, шлагбаумов, складского и перегрузочного оборудования.

Сервисное обслуживание включает:

  1. Выезд специалиста на место работы.
  2. Непосредственно техническое обслуживание, подразумевающее:
    • очистку оборудования от снега, грязи или льда;
    • технический осмотр и избавление от найденных неисправностей;
    • смазку всех трущихся деталей – замков, роликов, петель и т. д.
    • регулировку открытия и закрытия;
    • проверку и регулировку механизмов и приводов.
  3. Прием представителем предприятия выполненной работы.
  4. Информирование о сроках следующего технического обслуживания и рекомендации по дальнейшему использованию оборудования.
  5. Оформление сопутствующей документации. Договор на обслуживание заключается на год. Цена ремонтных работ и запасных частей не входит в стоимость договора.
Виды сервисного обслуживания VIP

Обслуживание сроком на 1 год, выезд специалистов происходит 4 раза. В стоимость входят транспортные расходы и выполняемая работа. Запасные части оплачиваются Заказчиком отдельно.

14 000 рублей

БИЗНЕС

Плановое техническое обслуживание с выездом представителей компании дважды в год. В стоимость не входят запасные части, в случае замены они оплачиваются отдельно.

Ремонтные работы, осуществляемые по заявке Заказчика, оплачиваются на основании дефектного акта на оборудование дополнительно.

8 000 рублей

ЭКОНОМ

Плановое обслуживание с выездом специалистов раз в год. Запасные части не входят в стоимость, они оплачиваются Заказчиком только в случае замены.

Ремонтные работы, осуществляемые по заявке заказчика, оплачиваются на основании дефектного акта на оборудование дополнительно.

4 500 рублей

Условия и этапы заключения договора

Заключение договора на техобслуживание объекта проходит в несколько этапов.

  1. Заказчик составляет список передаваемого на обслуживание оборудования и передает его в ООО «Лэндал». Специалисты компании изучают перечень и составляют план работ по техническому освидетельствованию.
  2. Выезд специалистов центра ООО «Лэндал» осуществляется по заявке Заказчика. Представители компании выполняют работы по освидетельствованию состояния механизмов и систем на объекте. Составляется Акт произведенного осмотра, в котором указывается объем необходимых работ. Выезд специалиста и техническое освидетельствование оплачивается заказчиком.
  3. На основе технического освидетельствования оборудования производятся ремонтные работы (в случае необходимости) или сервисное обслуживание. Стоимость услуг определяется сметой.
  4. Непосредственно заключение договора на обслуживание.

Все специалисты, работающие в компании «Лэндал», обучались в учебно-техническом центре ГК DoorHan и имеют соответствующие сертификаты.