Звоните:
+7 (8442) 55-00-65
+7 (8442) 98-09-34
+7 (917) 338-09-34
Пишите:
[email protected]
Наши адреса:
г. Волгоград, пр. Дорожников, д. 10, оф. 7
г. Волгоград, рынок "СтройМолл", п.№2
Время работы:
пн - пт с 09:00 до 18:00
сб с 10:00 до 16:00
Звоните:

+7 (8442) 55-00-65
+7 (8442) 98-09-34
+7 (917) 338-09-34

пн - пт с 09:00 до 18:00, сб с 10:00 до 16:00

e-mail: [email protected]

Главная / Обслуживание
ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК!
X

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Сервисное и техническое обслуживание

Компания «Landal» осуществляет качественное, сертифицированное, техническое и сервисное обслуживание - ворот, рольставней, рольворот, алюминиевых, шлагбаумов, противопожарных и технических дверей, перегрузочного и складского оборудования. стандартная процедура сервисного обслуживания включает в себя:

1. Выезд специалиста на место.

2. Непосредственно сервисное обслуживание: - технический осмотр и устранение выявленных неисправностей, - очистка оборудования от грязи, снега или льда, - смазка всех трущихся деталей – петель, роликов, замков и т. д. - проверка и регулировка механизмов и приводов - регулировка открытия - закрытия.

3. Прием работы представителем предприятия.

4. Рекомендации по дальнейшей эксплуатации оборудования и сроках очередного технического обслуживания.

5. Оформление соответствующей документации. Договор на сервисное обслуживание заключается на один год. Ремонтные работы и запасные части в стоимость договора не входят.

Виды сервисного обслуживания

VIP

Годовое обслуживания с выездом представителей 4 раза в год. В стоимость обслуживания входит стоимость работ и транспортные расходы. Запасные части оплачиваются Заказчиком отдельно.

14000 рублей

БИЗНЕС 

Плановое обслуживание с выездом 2 раза в год. Запасные части в стоимость обслуживания не входят и оплачиваются Заказчиком по факту замены.

Ремонтные работы и запасные части, выполняемые по заявке заказчика, оплачиваются дополнительно, на основании дефектовочного акта на оборудование.

8000 рублей

ЭКОНОМ 

Плановое обслуживание с выездом 1 раз в год.> Запасные части в стоимость обслуживания не входят и оплачиваются заказчиком по факту замены.

Ремонтные работы и запасные части, выполняемые по заявке заказчика, оплачиваются дополнительно, на основании дефектовочного акта на оборудование.

4500 рублей

Условия и этапы заключения договора

Условия и этапы заключения договора на сервисное (техническое) обслуживание объекта:

1. Заказчик составляет перечень (список) оборудования, передаваемого на сервисное обслуживание, и передает его в ООО «Лэндал» для ознакомления и составления плана работ по техническому освидетельствованию объекта.

2. По заявке Заказчика осуществляется выезд специалистов Сервисно-технического центра ООО «Лэндал» для выполнения работ по освидетельствованию состояния систем и механизмов на объекте с составлением Акта произведенного осмотра и указанием необходимого объема работ. Техническое освидетельствование и выезд представителей оплачивается заказчиком.

3. По результатам технического освидетельствования оборудования выполняются ремонтные работы (если необходимо) или техническое обслуживание. Стоимость работ определяется сметой.

4. Заключение договора на сервисное (техническое) обслуживание Все наши специалисты прошли обучение в учебно–техническом центре ГК «DoorHan», и имеют подтверждающие сертификаты.

 

rss