Обзор настольной игры пт "Горячие тарелки"

Кулинарные программы, в которых участники готовят и оцениваются жюри, кроме того, им приходится готовить блюда максимально быстро и максимально, пользуются большой популярностью Кулинарные программы, в которых участники готовят и оцениваются жюри, кроме того, им приходится готовить блюда максимально быстро и максимально, пользуются большой популярностью. Борясь со временем, нельзя забывать ни о каких ингредиентах, и терпение гостей быстро заканчивается. Эта атмосфера прекрасно отражается в настольной игре Горячие тарелки ,

Что это за ресторан?

Игроки берут на себя роль владельцев ресторанов и шеф-поваров, целью которых является приготовление блюд для посетителей своих гостей. Каждый из них заказывает что-то еще, и найти правильные ингредиенты не так просто. Кроме того, клиенты быстро раздражаются и оставляют голодными, оставляя в пабе плохой обзор. Несколько негативных оценок могут привести к обрушению помещений.

Что в меню?

В высоком ящике была спрятана доска из плотного картона, на которой была представлена ​​кухня, комната для гостей и тротуар перед закусочной. Этот последний элемент совершенно не нужен и послужил авторам главным образом для размещения большого логотипа игры. Доска определенно может быть спланирована по-другому, например, чтобы занимать меньше места. Однако оставшееся пространство использовалось хорошо, потому что комнаты были видны сверху. Повар быстро на кухне, а официант быстрым шагом идет по комнате. Все было выдержано в мультяшных тонах, благодаря чему графический дизайн очень легкий.

Все было выдержано в мультяшных тонах, благодаря чему графический дизайн очень легкий

Несколько десятков ингредиентов и блюд имеют одинаковый стиль, по вкусу как взрослым, так и самым молодым. Кроме того, они имеют образовательную ценность, потому что дети могут узнать о блюдах и о том, что вам нужно для приготовления пищи. К сожалению, карты немного тонкие, а их размер затрудняет их скрытие в защитных чехлах. Однако это не качество исполнения, которое делает игру не выдерживающей трех игр. Конечно, карты будут длиться долго, потому что нет необходимости держать их в ладони.

Конечно, карты будут длиться долго, потому что нет необходимости держать их в ладони

Одним из важнейших компонентов игры является небольшая сумка, в которой помещается тридцать пять покупателей (из плотного картона, с пластиковой подставкой). Сумка может быть больше, потому что ее размер на ощупь и затрудняет привлечение новых людей для посещения ресторана. Тип привлеченной клиентуры важен, поэтому этот фактор так важен.
Руководство содержит всего шесть страниц, с небольшим шрифтом, но иллюстраций и примеров так много, что на чтение уйдет всего несколько минут. Список правил был написан очень четко и четко, не оставляя сомнений.

Список правил был написан очень четко и четко, не оставляя сомнений

Как ухаживать за клиентами?

Перед игрой каждый игрок получает четыре карты ингредиентов, и в комнату входят четыре клиента. Это было решено очень интересно, потому что на доске есть столы и стулья. Четыре карты блюд должны быть помещены на вершины, и один клиент должен быть помещен рядом с ними. Каждое блюдо и гость имеют конкретное число, которое означает количество очков, набранных после того, как еда была дана данному человеку.
В своем раунде игрок может отказаться от одного ингредиента и получить новый из кладовой или обменять их с другими игроками. Затем приступает к выполнению заказа, поэтому в соответствии с требованиями конкретного блюда (например, для салата с рукколой и копченым лососем требуется три карточки: овощи, рыба и багеты) разыгрываются соответствующие ингредиенты. Если все готово, ужин и карточка клиента считаются трофеем. После выполнения заказа в кладовке можно выбрать один ингредиент. Выданная еда помечается на дорожке заказа специальной пешкой.
Каждый на доске выполняет три этапа раунда, и когда последний игрок делает, маркеры голода создаются как пустые тарелки. Следите за этими токенами, потому что, если у клиента три, недовольные покинут помещение. Определенное количество гостей, покинувших ресторан, приводит к проигрышам, поэтому, несмотря на конкуренцию, мы должны стремиться к сотрудничеству, чтобы не все проиграли.

Стоит ли есть здесь?

Вся игра разнообразна тем, что среди ингредиентов есть также гнилые элементы и магическое дополнение. Оба типа имеют особые свойства. Дополнительно можно импровизировать на кухне, то есть заменить одну вещь на две другие того же типа (вместо рыбы - 2 карты овощей). Клиенты чрезвычайно разнообразны не только с точки зрения очков, но и по внешнему виду, и, прежде всего, среди них есть и кулинарные критики (иллюстрированные люди очень похожи на Магду Гесслер и Мачей Новак) и Санепид. Несмотря на такое забавное разнообразие, следует признать, что в игре с двумя игроками игровой процесс чертовски сложен, особенно если вы не добавляете удачу и рисуете блюда из трех ингредиентов, которые просто не могут быть выбраны. Тогда легко снести помещение. Гораздо проще играть несколькими людьми. Вы можете быстро справиться с этой проблемой, положив самые сложные блюда на дно колоды, которые я бы порекомендовал при игре на двоих или ребенка.
Интересным является также приемлемое негативное взаимодействие, то есть при обмене ингредиентами с другим человеком вы можете пообещать, например, сыр, а вместо этого дать ему мясо. Конечно, это вызовет удивление и смех, но это приведет к отсутствию доверия.

Конечно, это вызовет удивление и смех, но это приведет к отсутствию доверия

Пожалуйста, похвалите шеф-повара?

Продвижение культурного и кулинарного журнала Kukbuk через настольную игру - отличная идея. Любители кулинарии должны с радостью выполнять дальнейшие заказы, не мало - может, во время игры идея завтрашнего ужина придет им в голову? Простые правила делают это Горячие тарелки у них низкий порог входа, и каждый непрофессионал сможет иметь с ними дело, если случайность не мешает им. Новички и дети останутся довольны.

Что в меню?
Как ухаживать за клиентами?
Стоит ли есть здесь?
Пожалуйста, похвалите шеф-повара?
Любители кулинарии должны с радостью выполнять дальнейшие заказы, не мало - может, во время игры идея завтрашнего ужина придет им в голову?